Сейчас у многих современных средств массовой информации есть богатый выбор для рекламодателей. У каждого медианосителя есть своя аудитория. Но зачастую рекламодатели, формируя рекламный бюджет, предпочитают выбирать телевидение, прессу, наружную рекламу и Интернет, а вот Реклама на радио используется редко, так как считают, что другие медианосители уже смогли охватить всю целевую аудиторию. Некоторые даже считают, что радиореклама – неэффективна. Однако, радио является достаточно гибким носителем. Оно является более оперативным, чем те же периодические издания. А стоимость эфирного времени значительно ниже, чем телевизионного. Рекламодателями радио ценится за то, что точно попадает в целевые группы потребителей товаров или услуг, которые нужно рекламировать. Дорожные пробки приводят к тому, что в рабочий день водителю приходится стоять по два-три часа. В это время большинство из них слушает радио. А благодаря сосредоточенности на дороге автовладелец не может постоянно заниматься переключением радиоканалов и невольно становится слушателем рекламы. Согласно исследованиям, потребители обычно не останавливаются на одной радиостанции, а выбирают от трех до шести. Поэтому более эффективным будет проведение рекламной кампании сразу на нескольких радиостанциях, так как одна – две – не принесут достойный результат. |
|
Другие записи по теме:
|